AnnySims

Объявление

Добро пожаловать на наш форум!

Правила форума

Новости

Ролевая
Администрация:
Anny

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AnnySims » Правила игры » Магия. Описание игры


Магия. Описание игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будут описываться расы и способности персонажей.

0

2

На данный момент существуют такие классы существ, которые и определяют светотеневую принадлежнсть персонажа:

Дети Света

Дети Тьмы

Экзорцисты (охотники)

Вознесшиеся
(бывшие Дети Тьмы, которые предпочли Свет. Для персонажей, решивших сменить принадлежнсть в ходе игры)

Падшие
(бывшие Дети Света, которые предпочли Тьму. Для персонажей, решивших сменить принадлежность в ходе игры)

0

3

Выберите расу своего персонажа:
В скобках под расой указанны врождённые способности

Темные:

Баньши - согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п.
(Метаморфозы)
Ангелы Смерти — смерть собственной персоной. Могут как убивать, так и исцелять.
(Отнятие жизненных сил через прикосновение/чума и целительство/биокинез, крылья)
Вампиры -  делятся на три группы:
Кровососущие - питаются кровью, боятся огня и солнечного света. Каждую ночь восстают из гробов, выходят на охоту и убивают добывая себе пропитание. Бессмертны, имеют клыки и ни в коей мере не боятся бегущей воды, диких роз, колов, серебра, распятий или чеснока.
(Кровососущий вампиризм, интуиция, видение в темноте, сверх сила, обострённые чувства, регенерация, телепатия с вампирами)
Энергетические - питаются негативной энергией , которую отнимают непосредственно у жертв. Им не страшно солнце, но они не бессмертны и подвергнуты естественному старению.
(Энергетический вампиризм, интуиция, обострённые чувства, энергопатия, регенерация, телепатия с вампирами)
Термо - самая редкая разновидность вампиров. Через прикосновение вечно холодной рукой отнимают у человека последние капли тепла. Бессмертие их довольно условное, т.е. сколько они отнимают "живое тепло" у людей столько и живут. Могут отречься от своего дара перестав убивать и в конце концов станут обычными людьми.
(Термовампиризм, интуиция, сверх сила, видение в темноте, обострённые чувства, регенерация, телепатия с вампирами)
Суккубы (женщины) — духи-женщины, обольщающие мужчин.
(Приворот, метаморфизм)
Демоны -  существа, живущее в аду.
(Крылья, при желании)

Темные/Светлые:

Амазонки - женщины-воительницы, ведущих свой род от бога войны Ареса и наяды Гармонии.
(Сверхсила, абсолютизм боевых исскуств, запоминание боевой тактики других людей)
Вервольфы - превращаются в неконтролируемых волков в ночь полнолуния, а в остальные дни мирно живут в облике человека.
(Ликантропия, сверхсила, звериный облик, обострённый нюх)
Волхвы  – особый класс людей («мудрецов»), пользовавшийся большим влиянием в древности. Мудрость и сила волхвов заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям.
(Абсолютная память, прорицание и ясновидение)
Феи - фантастические существа женского пола, волшебницы.
(Крылья)
Оборотни - это человек-колдун, которого уже нельзя назвать человеком в подлинном смысле этого слова, обладающий способностью превращаться в волка или другое существо и выискивать свои жертвы днем и ночью (чаще ночью).
(Анимагия, сверхсила, обострённый нюх)
Ведьмы, чародейки, колдуньи, ведуньи  — женщины, практикующие волшебство и магию.
Ведьмаки, маги, колдуны, чародеи, ведуны - мужчины, практикующие волшебство и магию.

Светлые:

Нимфы -  божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек.
(Крылья, магия стихий)
Эльфы - божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных юношей.
(Крылья, магия стихий)
Ангелы - существа, живущее в раю.
(Крылья)
Целители - те, кто исцеляет.
(Целительство)

0

4

Ваш персонаж может иметь 2 дополнительные способности в купе с врождёнными. Но ваш персонаж не может иметь обе способности из одной группы.

Список магических способностей:

Магия стихий, "кинезы":

Аквакинез - магия воды. Управление водой и жидкостью.
Атмокинез - магия погоды. Упарвление дождями, снегом и температурой воздуха.
Аудиокинез - магия звука. Управление звуком, создание мощьных звуковых волн.
Аэрокинез - магия воздуха. Управление воздушными потоками, смерчами и ветрами.
Вулканизм - магия вулканов. Влияние на извержение лавы.
Гравиокинез - магия гравитации. Влияние на земное притяжение.
Зоокинез - управление животными и понимание их речи.
Замораживание - магия льда. Управление льдом, заморажевание воды, охлаждение воздуха.
Люмокинез - магия света. Упарвление светом, влияние на яркость и цвет света.
Магнетизм - магия магнитов. Управление магнитными полями, влияние на их силу.
Терракинез - магия земли. Управления земляными массами и изменение структуры и вида почьвы (из песка и чернозем)
Телекинез - передвижение объектов взглядом.
Тектокинез - магия землетрясений. Управление тектоникой земли.
Технокинез - магия техники. Управление техникой, починка техники одним взглядом.
Умбракинез - магия теней. Управление тенью, темнотой.
Гипнокинез - магия снов. Управление и просмотр снов людей.
Энергокинез - магия энергии. Управление кинетической энергией предмета, за чем следует взрыв объекта воздействий.
Металокинез - магия металлов. Управление всем, что состоит из метала.
Фотокинез - магия вспышек света. Управление яркими вспышками света.
Хронокинез - магия времени. Управление течением веремени.
Электрокинез - магия электричества. Создание молний и управление электроникой.
Пирокинез - магия огня. Поджигание предметов взглядом и управление пла
Флорокинез - магия растений.
Токсикинез - магия кислот. Управление и материализация кислоты.
Термокинез - магия температур.
Биокинез - магия жизни. Воскрешение умерших.
Радиокинез - магия радиации. Управление и излучение радиации.
Пески - магия песков. Управление песками, создание зыбучих песков.

Воздействия на мысли, ощущения и действия:

Внушение боли
Гипноз
Дар убеждения
Иллюзии
- создание высококачественных иллюзий.
Контроль над сознанием - изменение хода мыслей и мозговой активности персонажа.
Приворот
Ментальный блок
- блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Общение с помощью прикосновения
Псионика страха
- внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Стирание памяти
Телепатия
Агностицизм
- подчинение разума людей и других существ с помощью голосовых колебаний.

Целительство:

Целительная кровь
Psi-целительство - исцеление силой мысли.
Целительство через прикосновение
Пирогенирация - исцеление через огонь. Создание целебного огня.

Эмпатия, воздействие на чувстава и отношения:

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергопатия - способность чувствовать энергию. Человек с этой способность может отличить маньяка от хозяйки, распознать другого человека со способностями.
Определение отношений\родственных связей между людьми - способность чувствовать в каких отношениях состоят люди, и кем они друг другу приходятся.
Влияние на эмоциональные связи между людьми - способность изменять отношения между людьми, меняя их эмоции к друг другу.

Физические и интуитивные восприятия:

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Отключение органов чувств – отключение любого из органов чувств у человека. Но не всех сразу. Удобно при «нападении».
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Определение лжи – человек с этой способностью точно может определить, врет человек или нет.
Звериные инстинкты - обостренные чувства и инстинкты, словно у животных. Появляется "шестое чувство" ("интуиция зверя").
Обострённый нюх
Обострённый слух
Обострённое зрение
Рентгеновский взгляд

Болезни:

Чума - заражение любой болезнью любого.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы. Делится на три группы (в зависимости от расы персонажа):

Кровососущий - питьё крови из вен, артерий и т.д. Жертва умирает от обескровливания;
Энергетический - поглощение через прикосновение и силой мысли негативной энергии человека. Жертва умирает от истощения, перенагрузки;
Термо - поглощение тепла человеческого тела через прикосновение рукой. Жертва умирает от переохлаждения.
Ликантропия - болезнь вервольфов, превращение в неуправляемого волка в ночь полнолуния.

Физические изменения тела:

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Растягивание своего тела - изменение параметров своего тела.
Копирование - способность превращаться в любой предмет или человека.
Шипы - материализация железных шипов на теле.
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что способен быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы путем воздействия на них прикосновением.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Невидимость - возможность делать себя невидимым.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

Щиты и управление энергией:

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для повышения силы.
Энергетические шары/ лучи/ щиты/ ленты и т.д. - создание разного рода энергетических "орудий".
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Ареометизм - создание полей вокруг себя и других предметов. Поля пропитаны заданными эмоциями и мыслями и могут легко обмануть эмпата и читающего мысли.
Психический щит - создание психического щита, который не допускает никаких воздействий из группы "Воздействия на мысли, ощущения и действия". Есть возможность "накрыть" им нескольких человек.

Перемещение:

Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Крылья - перемещение с помощь крыльев, которые обладатель может проявлять по желанию.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.

Клонирование и раздвоение личности:

Дубликация - создание своих клонов, проще - копирование самого себя в не исчисляемых экземплярах.
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств.
Бинаризм - является сродни способности "Астральная проекция", только здесь человек может создать свой дубликат и отправить его куда-нибудь, причем без состояния транса.
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.

Воспоминания и мышление:

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Аналитизм - способность молниеносно анализировать ситуации различного рода и ускоряться, когда ситуация критична.
Блицизм - зрительная память. Сродни "Абсолютной памяти".
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно.

Воздействия на сверхестественные способности:

«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время пропадает.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

Боевые навыки:

Абсолютизм боевых искусств - владение всеми боевыми исскуствами в совершенстве.
Запоминание боевой тактики других людей.
Восстание теней - вызов  воинов-теней.

Воздействие на предметы:

Копирование предметов
Трансмутация - способность изменять материалы. Например, превратить воду в кровь.
Магия призыва - призыв предметов чёрт знает откуда.

Голосовые изменения:

Сильные голосовые вибрации - способность при которой криком, с помощью сильных голосовых вибрации, снести что угодно.
Изменение голоса - способность скопировать голос другого человека или просто изменить голос.

Разное:

Поглощение жизненной энергии через прикосновение - медленное высасывание жизни.
Анимагия - способность принимать обличье конкретного животного.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Прорицание - видение будущего
Пророческие сны - видение будущего во снах.

0


Вы здесь » AnnySims » Правила игры » Магия. Описание игры